Реклама в истории Converse

«Обувь – это скучно. Носите кеды» (Shoes Are Boring. Wear Sneakers) – главный призыв в стиле юношеского максимализма рекламной компании Converse.

Во все времена создатели культовой обуви Converse сохраняли верность своей изначальной идеологии продвижения продукта. Рекламная стратегия компании Конверс  не принуждает покупать товар, а больше опирается на создание такого культурного явления, которое вызовет интерес у своих будущих покупателей. Кроме огромных плакатов со своим девизом, сотрудничества с художниками, ньюс мейкерами и дизанерами, компания организовывала масштабные фестивали и вечеринки на открытом воздухе.

Джеймс Дин в пятидесятых, панки из Ramones в семидесятых и Курт Кобейн в девяностых – все они олицетворяли образ бунтаря, к которому Конверсы были обязательным дополнением. В наше время компания продолжает следить за тенденциями на музыкальной арене. Подтверждение тому – сотрудничество с амбициозными медийными проектами - Gorillaz, Pink Floyd и Black Sabbath и многими другими. Почти каждый месяц компания придумывает все новые фишки и мероприятия для своего продвижения.

Одним из ярких был проект Converse "Wall-to-wall". Лучшие представители стрит-арт движения были задействованы в нем. Такая удачная пиар политика и является залогом любви фанатов Converse уже в течение длительного времени. Возможно, через много лет спутя изделия будут вызывать гнев у представителей старшего поколения и пользоваться огромной популярностью у тех, кто помоложе.

Заказать в 1 клик
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами