Частые Вопросы и Ответы ProConverse.

Самые частые вопросы и самые честные ответы!

Общие вопросы
Почему у вас цены ниже, чем в магазине?

Это самый частый вопрос. Ок, давайте начистоту!

У нас НЕТ расходов на дорогую аренду
 1. У нас нет ни торговых площадей и  магазинов, нет шоу-румов. Нам не приходиться платить за дорогую аренду и обслуживание дорогой недвижимости. Наша бизнес-модель избавлена от ненужных издержек.
 2. У нас нет огромного штата продавцов-консультантов. Нам не нужно постоянно искать им замену, вместо них у нас есть квалифицированный колл-центр.

У нас работают профессионалы
Неэффективные работники обходятся дорого. У нас работают только те, кто профессионально занимается маркой Converse и любят ее. Один такой человек может заменить много ленивых и непродуктивных сотрудников.
 Хотите получить помощь знатоков своего дела? Обращайтесь к нам и Вы получите индивидуальный подход и профессиональную консультацию.

Мы регулярно и внимательно мониторим рынок
 Мы всегда выбираем поставщиков с самыми выгодными условиями. Сотрудничаем с самыми выгодными логистическими компаниями и курьерскими службами, что влечет к снижению транспортных издержек. Именно поэтому интернет-магазин ProConverse советует пользоваться курьерской службой при доставке по России, а не почтой.

Продуманная логистика снижает цену
 У нас минимальные цены на аренду складов. Наш основной склад расположен недалеко от компании, которая занимается поставками. Это позволяет нам оперативно и недорого привозить новые или недостающие товары на наш основной склад, чтобы вовремя доставить Ваш заказ!

Вы не платите за кучу разных брендов
 Наш магазин специализируется исключительно на продукции марки Converse. Мы не занимаемся раскруткой большого количества разных товаров от разных производителей, в отличии от самых крупных игроков рынка. Поэтому в наши цены не заложены расходы на рекламу сторонних брендов. 

Сможете доставить в Москве сегодня же?

 Почти на все основные модели мы можем предложить доставку по Москве день в день. Например, если вы формируете заказ до 11.00, то при наличии на складе курьерская служба доставит заказ в этот же день до 22.00. 
 Бывают случаи, когда за 1 день разбирают несколько пар одного и того же рамера и нам потребуется 1 день для доставки с основного склада до склада курьерской службы. Но мы стараемся не затягивать с доставкой и радовать Вас покупкой как можно скорее.

Почему мне не звонят после заказа?

 Мы очень хотим сделать Ваши покупки максимально удобными и стараемся перезванивать по указанным телефонам в пределах 30 минут. Но, иногда случается, что совершая заказ, в телефон закрадывается  лишняя или неправильная цифра. Или вообще одной цифры не хватает. 
 Если Вам не перезвонили из магазина ProConverse за 30 минут, это не значит, что про Вас забыли. Наши операторы обязательно дозвонятся до Вас, или, при невозможности дозвона (не поднимаете трубку, забыли телефон, выключен звук) - напишут Вам на почту. Поэтому очень просим указывать свою электронную почту, чтобы оператору легче было связаться с Вами и заказ был доставлен в лучшем виде.

Какие кеды мужские, а какие женские?

Кеды Конверс в большинстве своем "унисекс" и на все классические модели (белые, красные, черно-белые и моно-черные, темно-синие и бежевые) вы найдете свой размер. Но есть и кеды, которые предназначены для молодых людей или девушек. Например мятные кеды вы не найдете размером больше 41, т.к. они больше предназначены для девушек. Для ребят это кеды более "грубой" фактуры. Но, как и говорили, на большинство выпускаемых кед, компания Converse старается сделать максимальный размерный ряд.

А если мне нужен какой-то конкретный размер?

 Если Вам удобно просмотреть все кеды с привязкой к определенному размеру, например 38, Вам достаточно зайти в нужную категорию или перейти в каталог. Просто отмечайте галочкой нужный Вам размер слева и нажмите кнопку "Применить". Система автоматически покажет Вам все модели из каталога, имеющиеся в наличии в данном размере. Вам достаточно просто зайти в карточку товара, выбрать размер и нажать "Купить".У 

Мне нужны определенные кеды. Поможете найти и заказать?

 Нам часто присылают запросы на кеды Converse из старых коллекций или кастомных кед, выпускаемых маленькими размерами и не доходящими до России. Мы всегда стараемся подсказать советом, где можно купить желаему модель или заказываем сами, предварительно оговорив стоимость заказа и доставки. Кеды мы доставляем одного размера и очень просим точноуказывать дину стопы, чтобы заказ не оказался не нужен. Доставляем кеды по 70% предоплате для минимизации рисков по внезапным отказам.

А можно отказаться от заказа?

 Конечно! Если Вы сделали заказ, но потом передумали или просто изменились обстоятельства - просто напишите нам письмо с номером заказа и просьбой об отказе. Номер заказа приходит Вам в подтверждающем заказ письме на электронную почту, которую желательно указать при заказе. 

Я живу не Москве. Могу ли использовать купон на бесплатную доставку?

К сожалению, нет. Электронные купоны на бесплатную доставку можно использзовать только по Москве. Но мы часто идем навстречу нашим заказчикам и при покупке 2-3 пар доставляем по России бесплатно. Доставка по России осуществляется после 100% предоплаты кед Converse.. Почему? Об этом читайте в следующем вопросе.

Я живу не в Москве. Почему я не могу оплатить наличными курьеру?

Мы отправляем заказы по России только по предоплате!

 Во-первых, это позволяет держать нам низкую цену доставки в регионы. В случае с наложенным платежом стоимость доставки увеличивается в полтора раза. Например, вместо 400 рублей за доставку Вы платите 550.

 Во-вторых - Вы экономите дополнительные деньги. На Почте России за наложенный платеж берется 4% от стоимости заказа. То есть, заказав у нас на 2750 рублей, Вы платите еще дополнительные 110 рублей к доставке. А курьерская служба не берет дополнительныз платежей.

 В-третьих, заказав у нас по предоплате, Вы экономите время. Мы отправляем посылку лучшими курьерскими компаниями, а это значит, что она дойдет в 3 раза быстрее, чем Почтой.

Вы можете не сомневаться в надежности нашего магазина!

1. Мы работаем на рынке третий год и у нас купило более 2946 человек. Мошеннические сайты не существуют так долго.

2. Мы вложили много сил и денег в наш интернет-магазин и в его продвижение. Неотправленный заказ не стоит потери авторитета со стороны наших покупателей. 

3. Все крупнейшие интернет-магазины работают только по предоплате. Такие, как Amazon и Ebay.

4. Мы всегда на связи для решения всех возникающих вопросов.

4. Вы можете оплатить удобным для Вас способом оплаты, через Яндекс Деньги, карты Visa или Mastercard. Это абсолютно безопасно. Яндекс.Деньги используют собственное программное обеспечение. Комплекс обнаружения и блокирования мошеннических транзакций постоянно совершенствуется. Все операции с банковскими картами производятся по технологии 3-D Secure: это своего рода двойная защита, когда банк просит пользователя подтвердить платеж специальным паролем, получить который может только владелец карты.

 Если Вам удобно просмотреть все кеды с привязкой к определенному размеру, например 38, Вам достаточно зайти в нужную категорию или перейти в каталог. Просто отмечайте галочкой нужный Вам размер слева и нажмите кнопку "Применить". Система автоматически покажет Вам все модели из каталога, имеющиеся в наличии в данном размере. Вам достаточно просто зайти в карточку товара, выбрать размер и нажать "Купить".

Доставка
Как мы доставляем заказ?

По Москве  доставка осуществляется службой логистики на следующий день, после подтверждения заказа.
Доставка за МКАД осуществляется в пределах конечных станций метро и автотранспортной доступности также на следующий день.
Доставка по России осуществляется 2 способами:
1. Почтой России или ЕМС. Сроки доставки составят 8-10 дней Почтой России, 3-5 дней - ЕМС.
2. Курьерской службой - Существенно более короткие сроки доставки, чем Почтой России (от 2-х дней).
Доставка непосредственно до дома в удобное для Вас время

Сколько стоит доставка?

Доставка по Москве составит 300 руб. 
Доставка за МКАД в пределах конечных станций метро 
определяет оператор при подтверждении заказа. В случае отказа от покупки, Вы также оплачиваете только стоимость доставки, т.к. в соответствии п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ доставка является отдельной услугой и оплачивается в любом случае. 

При доставке товара Почтой России стоимость доставки 500 руб
, независимо от того, куда уходит посылка. Оплата производится наложенным платежом в отделении Почты России при получении товара. Сроки доставки приблизительные, все зависит от удаленности от Москвы и удаленности вашего адреса от областного центра. 
При доставке по России скорой курьерской службой стоимость доставки определяется тарифами логистической компании.

Оплата
Как оплатить товар в Москве?

Оплата производится наличными курьеру при доставке. Если вам ничего не подошло или есть другие причины для отказа, вы просто оплачиваете стоимость доставки. 
 

Как оплатить товар из регионов?

 По России мы отправляем заказы после 100% предоплаты. Безопасно ли это для Вас? Конечно! Все платежи проходят через защищенный сервер компании Яндекс, чью порядочность и безопасность тяжело поставить под сомнение. Для оплаты, при заказе, Вам необходимо указать свой адрес электронной почты. После подтверждения наличия заказа на нашем складе (обычно 1 день) Вам придет уведомление о подтверждении заказа и ссылкой на оплату с помощью компании Яндекс. После поступления денег на наш расчетный счет, Ваш заказ передается в курьерскую службу для доставки и мы присылаем интернет адрес компании логиста и трек-номер посылки, чтобы Вы могли в реальном времени отслеживать движение заказа. 

Можно оплатить картой?

Да, конечно! При оформлении заказа вы выбирете Яндекс.Деньги и ставите галочку в окошке "Оплата картой". Система переведет вас на защищенный платежный сервер Яндекса, где вы можете завершить платеж, внеся необходимые данные. Имейте ввиду, что все платежи имеют большое количество степеней защиты и абсолютно безопасны. Оплата может быть произведена Яндекс Деньгами, картами Visa или Mastercard. Карты American Express и Dinners Club к оплате не принимаются банком.

Возврат и обмен
Почему иногда возвращают?

Есть несколько причин вернуть товар обртано. 

1. Доставлен другой товар
2. Не подходит по размеру (мал/велик)
3. Не устраивает качество товара
4. Брак
5. Товар отличается от представленного на сайте
6. Другая причина

В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" продажи товаров дистанционным способом статья 26.1 пункт 4, Вы можете вернуть заказ с курьером в момент получения или в течение 7 дней с момента покупки.

В каком виде возвращать товар?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат кед надлежащего качества (которые не подошли Вам по цвету, размеру или фасону) возможен в течение 7 дней с момента получения заказа, если сохранены их товарный вид, упаковка и потребительские свойства. При возврате или обмене кед надлежащего качества, расходы по пересылке берет на себя покупатель.

Как вернуть товар в Москве?

 Вы всегда можете вернуть заказ с курьером в момент получения или в течение 7 дней с момента покупки. Вы можете вызвать курьера на дом, стоимость возврата составляет 500 рублей. 

Как вернуть товар из регионов?

Для того чтобы вернуть кеды Вам необходимо сделать следующее:

1. Сообщите нам о своем желании обменять или вернуть кеды по электронной почте
2. В письме указать номер заказа и что вы хотите сделать, обменять на другой размер или вернуть деньги (для возврата необходимы ваши банковские реквизиты)
3. Возврат происходит через Почту РФ
4. Приложите к посылке лист с номером Вашего заказа.
5. Отправьте нам кеды обратно простым почтовым отправлением по адресу, который придет ответным письмом.
6. Мы возвращаем Вам деньги за вычетом оказанных услуг по доставке товара (в соответствии с пунктом 3 статьи 497 Гражданского Кодекса РФ )

Когда вернутся деньги за товар?

1. Для покупателей из Москвы - возврат денежных средств наличными в момент передачи товара.
2. Для покупателей из регионов - после проверки того, что товар не использовался, мы возвращаем стоимость покупки на банковский счет или переводом на пластиковую карту.
Или Вы сможете получить перевод в ближайшем почтовом отделении в течении 10 дней.

Заказать в 1 клик
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами