Возврат и обмен кед Конверс

Возврат товара

В случае, если доставленный в Заказе Товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Покупатель вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Покупателем расходов на устранение недостатков товара.

 Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления у Покупателя необходимого товара.
 Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня получения Продавцом соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара Покупателю будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Покупателю будут возвращена стоимость товара вместе со стоимостью доставки. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих банков. Заказ в Интернет-магазине PROCONVERSE может быть отменен в любой момент до оплаты и доставки. Для отмены Заказа необходимо сообщить об этом по телефонам контакт-центра: в Москве: +7 (495) 923-0663 (по будним дням, с 10:00 до 19:00 МСК) или по электронной почте order@proconverse.ru.

 Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.07 г. «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Согласно ст. 25 Закона о «Защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Возврат Товара надлежащего качества возможен без указания причин в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний.

Возврат товара надлежащего качества

Для осуществления возврата Товара, Покупателю необходимо произвести все следующие действия:

Аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в документации на Товар) в его оригнальную упаковку; Заполнить одельный экземпляр Заявления на возврат* (загрузить) на каждый возвращаемый артикул, без помарок и исправлений, шариковой ручкой
 *В заявлении должны быть указаны платежные реквизиты для возврата денег:
• ФИО;
• Название банка получателя;
• БИК банка получателя;
• Корреспондентский счет;
• Расчетный счет*.
      *В случае оплаты банковской картой в заявлении на возврат указываются реквизиты банковской карты, с которой производилась оплата возвращаемого Товара. Приложить оригинал или копию кассового чека курьера или квитанции почты в подтверждение оплаты посылки с возвращаемым Товаром При возврате денежных средств необходимо приложить копию 1-й страницы паспорта, или иного документа, удостоверяющего личность (согласно положению ЦБ РФ от 12 октября 2011 г. № 373-П «ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ С БАНКНОТАМИ И МОНЕТОЙ БАНКА РОССИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»)

Товар должен быть возвращен Покупателем Продавцу исключительно курьерской службой, доставившей заказ.
• Возврат Товара иными способами не допускается.
• Возврат товара осуществляется за счет Покупателя.
• Отправка возвращаемого Товара наложенным платежом не допускается.
• Покупатель самостоятельно несет все риски, связанные с несоблюдением порядка возврата Товара.

 При возврате Товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара. Стоимость расходов на доставку Товара и обратной пересылки Покупателю не компенсируется. Претензии в отношении Товара ненадлежащего качества или отсутствии Товара в посылке и Экспертиза Товара Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, а также оттенков цветовой гаммы Товара от заявленных в описании на Сайте не относится к неисправности или нефункциональности товара.  При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления Товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара. Экспертиза проводится в течение 10 дней с момента получения товара интернет-магазином "PROCONVERSE" и дня предъявления соответствующего требования на экспертизу.

Компания оставляет за собой право отклонить претензию на возврат по результатам экспертизы в следующих случаях:
• Товар ношенный и без дефектов
• Товар ношенный с дефектом в течение гарантийного срока, но брак непроизводственный
• Товар ношенный с дефектом после окончания гарантийного срока
• Товар ношенный с дефектом, но заключение, сделанное независимой экспертизой за счет покупателя, свидетельствует в пользу продавца. Покупатель вправе участвовать в проверке качества Товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы при проведении экспертизы подлежат удовлетворению в течение 20 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Для возврата Товара ненадлежащего качества Покупатель должен написать Заявление и приложить пакет документов, согласно списку для возврата товара надлежащего качества.

Возврат денежных средств

При отказе Покупателя от Товара (возврат Товара) после того как он произвел оплату и получил Товар, возврат Покупателю денежных средств, независимо от наличного или безналичного способа оплаты Товара, будет осуществлен путем перечисления соответствующей суммы на указанный Покупателем банковский счет или переводом на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа, соответственно. Для возврата средств за выкупленный товар, он должен быть возвращен в Интернет-магазин. Возврат осуществляется на основании письменного заявления с указанием ФИО, реквизитов для возврата средств и только при предъявлении документа удостоверяющего личность (паспорта или заменяющего его документа). Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием возврата денежных средств. В случае отмены/частичной отмены Заказа, инициированной Продавцом, возврат стоимости Товара производится с обязательным предоставлением Покупателем электронного письма с указанием платежных реквизитов, направленного по адресу info@proconverse.ru с электронного адреса, указанного при оформлении заказа.

Заказать в 1 клик
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами